?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ежедневная прогулка до электрички
xian
dimsable

Почти каждое утро я совершаю пятнадцатиминутную прогулку от дома до станции электрички. Хожу одним и тем же маршрутом. Сегодня я вам его покажу в фотографиях.

9 часов 6 минут. Ровно за 15 минут до отправления электрички выхожу во двор. Если пойти направо, то придёшь к парковке нашей машины. В сторону же станции надо идти налево.




Поворачиваю налево, начинаю обходить дом. Мне теперь надо в уже виднеющийся проход между домами.



Проход между домами ведёт во внутренний двор нашего комплекса.



Далее, чтобы идти прямой дорогой, надо пройти немного по газону.
Я раньше ходил по нему только тогда, когда чувствовал, что опаздываю. Теперь разленился и стал всегда так ходить по утрам. Вообще тут по газонам ходить не запрещается, и на них у нас во дворе даже иногда во что-то играют (в мяч или тарелку бросают), так что угрызений совести нет. Плюс другие жители также по ним срезают углы.
Но всё же прохожу газон за наименьшее количество шагов, т.к. он ещё может быть влажный после ночной работы поливалок.



Иду по дорожке между домами в сторону улицы Guardino drive.



Иду на улицу сквозь парковку (это не та, где наша машина стоит, а с другой стороны комплекса). Две башенки справа - уже с другой стороны улицы (но всё ещё часть нашего комплекса).



9 часов 9 минут. Подхожу к улице Guardino drive.
С территории наших апартаментов нет нормального пешеходного выхода в сторону электрички. Есть либо выезды для машин с автоматическими воротами, либо протоптанные тропинки сквозь кусты. Нормальный пешеходный выход - лишь с дальней стороны относительно дороги к электричке - там, где правление. Очень странно, что в апартаментах, находящихся в пешеходной доступности от электрички, не учли, что люди будут ходить пешком на станцию.


Улица, по которой я дальше пойду, называется Guardino drive. У нас же адрес по Red Hawk Circle - данная "улица" огибает наш жилой комплекс по кругу и по большей части находится за воротами. Вот такая частная улица.



Там же есть и стенд с планом жилого комплекса.
Его фотография, сделанная мною ещё в прошлый раз, помогала нам удалённо выбирать квартиру относительно стороны света. Нам тогда хотелось, чтобы не было очень жарко из-за солнца, так что мы в итоге выбрали квартиру с окнами на северо-запад, чем очень довольны.



Насмотревшись на знаки и стенды, начинаю свой путь далее по Guardino drive.


Соседний жилой комплекс уже более "городского" типа с парковкой под зданием, а не на улице.



К кому-то приехали подключать интернет.



По дороге встречаются необычные для нас, но популярные в америке машины - пикапы на приподнятой подвеске



9 часов 12 минут. Дошёл до перекрёстка Guardino drive и Walnut avenue.
Если повернуть направо, то попадёшь на ферму, а ещё немного дальше за ней Фримонт закончится, и будут горы.



Но мне некогда мечтать о горах, мне надо повернуть налево и пойти в сторону станции.



У очередного жилого комплекса косят траву



Мимо меня проезжает разноцветное такси.
За рулём такого такси тут часто сидит индус с бородой и чалмой.



Ещё один жилой комплекс, квартиры которого сдаются в долгосрочную аренду. В нём живёт много индусов из тех, которые работают в мейсисе.



Название и адрес этого жилого комплекса с эффектным въездом



На узком тротуаре тихоходы являются серьёзной помехой, когда спешишь на поезд.
Обычно это индусы, которые ходят по одному и прижимаются к краю, когда слышат мой топот сзади.
Но эти китайские бабушки никуда сами не спешат, чужой спешки не признают, и пришлось обойти их по газону, который на счастье оказался слева (иногда бывает, что и справа, и слева - кусты типа тех, которые тут только справа).



9 часов 15 минут.
Подхожу к перекрётску Walnut avenue и Bart way, на котором надо перейти дорогу.



Между тем слева оказывается пустырь и немного мусора.



Разрешающий сигнал светофора зажигается ещё до того, как я дохожу до перехода, поэтому немного срезаю угол вслед за индусами.




Да, пешеходу надо нажать вот на такую кнопку, чтобы пешеходный светофор его пустил.



Табличка с названием улицы Bart.
Тут часто бывает, что улицы называются в соответствии с тем, что на них находится. Так и Bart way назван в честь местной электрички, которая расшифровывается как Bay Area Rapid Transit (дословно - Скоростной Общественный Транспорт Области Залива)



Сквозь парковку машин тех, кто уже уехал на электричке, иду к станции.


Прохожу мимо автобусного кольца. Автобусы тут работают синхронно с поездами - отправляются через короткое время после прихода поезда, а также на станции есть специальный автомат, в котором можно взять билет на автобус без дополнительной оплаты. Но нам это пока не актуально - мы живём близко к станции.



Подхожу близко к станции. Слева грузовичок, из которого продают всякую мелочёвку типа лимонадов и шоколадок (эх, когда жил тут в прошлый раз один, очень жалел, что рядом со станцией нет ларёчка с холодным пивом - а то часто крюк до супермаркета было делать лень).

А справа сидит очень странный гитарист, который тут уже как минимум год (он был в мой прошлый приезд) абсолютно монотонно бренчит на гитаре два аккорда, что-то бормоча себе под нос. Такая неумелая музыка сильно контрастирует с очень качественной уличной музыкой Сан-Франциско, в котором, например, часто можно встретить струнный квартет (четыре виолончели или одна виолончель и три скрипки) в подземном вестибюле БАРТа.



Внутри станции стенд с подробными картами и расписаниями всевозможного транспорта в округе




Далее надо пройти через турникеты. Справа виден автомат для покупки и пополнения электронных билетов. Слева видны такие же автоматы, но они стоят уже за турникетами и предназначены уже только для пополнения билетов, если на них не хватает денег, чтобы выйти со станции. Цена проезда зависит от расстояния. Например, от Фримонта до центра Сан-Франциско - $5.65.



Прикладываю кошелёк с электронным билетом внутри к считывателю. Турникет покажет текущий баланс. При выходе на конечной остановке приложу ещё раз - мне покажут сумму списания и изменённый баланс.



По турникетам поднимаюсь наверх на платформу.



А мой поезд уже тут.
У нас конечная остановка, с которой уходят поезда двух маршрутов - под заливом в Сан-Франциско и вдоль залива в Ричмонд. По утрам поезда каждого маршрута ходят раз в 15 минут.

Ещё, из-за того что я обычно езжу тогда, когда основной час-пик уже только что прошёл, то обратно в СФ уезжает лишь часть того поезда, который пришёл из СФ. Приходит обычно 10-вагонный, а уходит обратно 5-вагонный. Остальная половина скорее всего уезжает в депо в Хейвард.


9 часов 20 минут. За минуту до отправления поезда я сижу в вагоне рядом с табличками, что тут нельзя ни есть, ни пить, ни курить. Никто никогда не курит, но иногда кто-то есть и пьёт украдкой (именно то, что нарисовано на картинке, - какую-нибудь еду из фаст-фуда).


  • 1
Спасибо за подробный иллюстрированный рассказ. Посмотришь, почитаешь... и как-будто рядом с вами побывала....

отличный отчет, пиши еще

  • 1