?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
как я получал учетную запись в КалифорнияЭлектроСбыте
xian
dimsable

День первый. Вечер. Сцена первая.

Звонок в службу поддержки КалифорнияЭлектроСбыта (Pacific Gas & Electric Company). Говорю, что надо завести учётную запись. Говорю, что у меня нет ни номера местного телефона, ни социального номера. Долго по буквам диктую имя, фамилию и адрес. Учётную запись вроде как заводят. Предлагают получить подтверждение на почту - я соглашаюсь, для этого звонок перенаправляют в службу All connect. Там снова всё диктую по буквам. Мне предлагаю всякие купоны полезные для переезда (для покупок в магазине товаров для дома), а также скидки на интернет-телефон-телевизор на первое время после переезда. Прошу это выслать на почту вместе с подтверждением аккаунта от КалифорнияЭлектроСбыта - они соглашаются. Звонок закончен. Проходит час. В почте ничего нет.

День первый. Вечер. Сцена вторая.

Перезваниваю снова в службу поддержки КалифорнияЭлектроСбыта. Снова по буквам всё задиктовываю. Оказалось, что мою фамилию в очередной раз записали на мексиканский манер с Z на конце вместо V. Поэтому не было и писем, т.к. фамилия присутствует в адресе. Снова переправляют в спецслужбу All Connect. Там снова всё диктую по буквам. Звонок закончен. На почту приходит только информация по интернету-телевизору-телефону. Уже хочется спать - пишу письмо в службу поддержки All Connect и ложусь спать.

День второй. Утро.

Ответа на письмо нет.

День второй. Вечер.

Приходит письмо: Our records indicate that you were transferred to Allconnect from Pacific Gas and Electric, however your account number was not sent over with your profile.  Please call 800-743-5000 to verify your order.  We apologize for any inconvenience.

Звоню в КалифорнияЭлектроСбыт. Снова всё надиктовываю, завидуя китайцами с короткими именами и людям любой национальности с короткими адресами емэйлов. Говорят, что аккаунт есть, а письмо пошлёт All connect. Переводят на него. Надиктовываю. Куда-то на пол-минуты пропадает вай-фай. Звонок сорван.

Нахожу уже прямой телефон All connect. Звоню им, надиктовываю. Они действительно подтверждают, что что-то им про меня прислали, но номер не прислали - типа сам звони и разбирайся, почему не прислали.

Звоню, разбираюсь. Оказывается, пока не начнётся оказание услуги, то номер не перешлётся из КалифорнияЭлектроСбыта в All Connect.

ААААААААААААААААААААААА!



  • 1
Никто не хочет работать, про купонаторы они вам смогли рассказать, а нормально работу сделать нет. У меня тоже была подобная ситуация, пришлось хорошо помучатся.

  • 1